HeartOnThePaper

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: картинкоспам (список заголовков)
22:37 

Кетрин Моеннинг, фото

Продолжая тему великолепной и моей любимой Кейт, хочу запостить лучшие, на мой взгляд, фотографии.
:heart:


~~~11 more~~~

Kate and her girlfriend :3

@темы: Замурчательные девушки, Картинкоспам

18:23 

Про ошибки.

Вот как бы увидела комикс и подумала: "Подпишусь под каждым словом".
Не то чтобы я сама была прям вся из себя такая правильная, знала наизусть все правила и писала всегда без ошибок, но суть остается сутью.
Людей, которые допускают ошибки из разряда типичных юных аффторов, я избегаю.
Впрочем как и не люблю, когда окружающие коверкают слова, употребляют невероятное количество смайликов\скобочек в одном предложении .

Я вполне спокойно отношусь к опечаткам, к пунктуационным ошибкам и тому подобным.
Тобиш к ошибкам, которые всем людям свойственно допускать.
В принципе, я очень нейтральна и к интернет-сленгу.
Сама склонна к вот этим: лол, имхо, ппкс и т.д.
Весь этот сленг значительно упрощает виртуальную жизнь. И спокойно применим в дружеских, близких компаниях.

Но, поверьте, я совсем не могу представить если все эти словечки перейдут в употребление в рабочем режиме, на семинарах, конференциях и т.д
Продолжая тему интернета и работы, хотелось бы добавить, что я абсолютно не приемлю то, что мемы стали употреблять в рекламе.
Считаю это показателем недостаточной фантазии и стадного инстинкта у рекламщиков.
Все вот эти вывески типа "высокие цены, давайте до свидания", не вызывают у меня ничего, кроме скептицизма и раздражения

Я не понимаю, как образованный человек может специально извращаться над своей устной и письменной речью или допускать ошибки, свойственные первоклассникам.
Меня это коробит. Правда.
Может я и не права. Но, имхо, ко мне уж очень применима вот эта фраза про то, что когда парень пишет мне без ошибок, я получаю оргазм.

В принципе, вот это свое такое сложившееся отношение, я могу отчасти объяснить тем, что я учусь на редактора.
Искренне не понимаю, как меня иногда терпят мои близкие люди, которым приходится выслушивать: "Ну кто это писал? Ну какой идиот пропустил здесь пробел\мягкий знак\слово? А тавтологии? А верстает так кто? Да вы еще комик сансом заверстайте рекламу!"

Но в то же время, я не считаю, что мое мнение такое уж радикально неправильное.
Ведь, согласитесь, когда вы получаете в сообщениях нормальный текст без лишних смайликов\скобочек\капслоков\букв забором, читать текст значительно приятнее.

Хотя. Может это я одна такая неправильная? Если так, то вот конкретно в данном случае, я искренне люблю вот эту свою неправильность.


@темы: Пару строчек о., Картинкоспам

22:20 

Ян Зима

никогда не звоните бывшим,
не срывайте трубок,
не смейтесь с ними над вашими старыми шутками.
иначе вы будете духовными проститутками,
изнасилованными
дорогами,
остановками и маршрутками.
никогда не отвечайте, на поздней ночью присланное,
отчаянное сообщение
размером в две простыни,
притворитесь безучастными,
не задавайте встречных вопросов.
а иначе вся эта канитель
с "а ты помнишь, как было круто",
"мы же собирались слетать в Египет"
никогда не закончится.
и вас досуха,
до самого донышка, выпьет.
[ума не приложу, какой тут ещё придумать эпитет]

никогда не звоните бывшим,
не храните всяких душещипательных переписок,
даже когда чувствуете, что терпению вашему конец близок,
путь "уйди, но вернись, когда я буду по тебе умирать" - отвратительно низок.

так что не нужно банальной рефлексии, песен заезженных на репите,
просто поймите -
теперь вы без него/нее кушайте, пишите, спите.

и никогда им больше в полтретьего ночи, пожалуйста, не звоните.

"- Привет, Вэнди!
и хлопнет оконная рама
- Прощай, Питер"

@темы: Картинкоспам, Поэзия

23:44 

13:58 

Мем "Йунный аффтор". Часть 2.

13:09 

ты. ты. и ты.

помните об этом. каждый. :heart:


@темы: Картинкоспам

23:30 

не ну а чо? хDD

20:48 

сколько и кем только оригинал уже не был перепет.
каверов десятки, а стоящих - единицы.
но именно данный удивил (вот уж не думала, что Шарон перепоет данную песню) и порадовал.


и прекрасный арт от Egosun



@темы: Аниме, Картинкоспам, Музыка

00:47 

Паша Мескалин

ни черта у вас не выйдет,
боги богов не полюбят.
он кричит тебе "изыди!"
он словами душу рубит.
не на смерть, а только ранит,
засыпает раны солью.
он питается слезами,
он питается любовью,
болью,
атмосферой глупых строчек,
что пускает по страницам,
вереницам
туш[ь]
потеком
выбивает ритм из окон
ты скрутилась у окна
крик и пена изо рта
ноги бьют по батарее
руки глупо душат шею
рвут ногтями пол и кожу
ты сошла с ума и что же?
в пустоту из пустоты
вот цена твоей любви.
(с)

@темы: Картинкоспам, Поэзия

21:19 

и больше никаких комментарий.

23:11 

Мем "Йунный аффтар"

Это гениально, я считаю :D



еще под катом :3

@темы: Картинкоспам

главная