Ms_Jillena
Вот как бы увидела комикс и подумала: "Подпишусь под каждым словом".
Не то чтобы я сама была прям вся из себя такая правильная, знала наизусть все правила и писала всегда без ошибок, но суть остается сутью.
Людей, которые допускают ошибки из разряда типичных юных аффторов, я избегаю.
Впрочем как и не люблю, когда окружающие коверкают слова, употребляют невероятное количество смайликов\скобочек в одном предложении .

Я вполне спокойно отношусь к опечаткам, к пунктуационным ошибкам и тому подобным.
Тобиш к ошибкам, которые всем людям свойственно допускать.
В принципе, я очень нейтральна и к интернет-сленгу.
Сама склонна к вот этим: лол, имхо, ппкс и т.д.
Весь этот сленг значительно упрощает виртуальную жизнь. И спокойно применим в дружеских, близких компаниях.

Но, поверьте, я совсем не могу представить если все эти словечки перейдут в употребление в рабочем режиме, на семинарах, конференциях и т.д
Продолжая тему интернета и работы, хотелось бы добавить, что я абсолютно не приемлю то, что мемы стали употреблять в рекламе.
Считаю это показателем недостаточной фантазии и стадного инстинкта у рекламщиков.
Все вот эти вывески типа "высокие цены, давайте до свидания", не вызывают у меня ничего, кроме скептицизма и раздражения

Я не понимаю, как образованный человек может специально извращаться над своей устной и письменной речью или допускать ошибки, свойственные первоклассникам.
Меня это коробит. Правда.
Может я и не права. Но, имхо, ко мне уж очень применима вот эта фраза про то, что когда парень пишет мне без ошибок, я получаю оргазм.

В принципе, вот это свое такое сложившееся отношение, я могу отчасти объяснить тем, что я учусь на редактора.
Искренне не понимаю, как меня иногда терпят мои близкие люди, которым приходится выслушивать: "Ну кто это писал? Ну какой идиот пропустил здесь пробел\мягкий знак\слово? А тавтологии? А верстает так кто? Да вы еще комик сансом заверстайте рекламу!"

Но в то же время, я не считаю, что мое мнение такое уж радикально неправильное.
Ведь, согласитесь, когда вы получаете в сообщениях нормальный текст без лишних смайликов\скобочек\капслоков\букв забором, читать текст значительно приятнее.

Хотя. Может это я одна такая неправильная? Если так, то вот конкретно в данном случае, я искренне люблю вот эту свою неправильность.


@темы: Пару строчек о., Картинкоспам