Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

HeartOnThePaper

00:43 

Про рекламу, гомофобию и новый законопроект в Украине.

Ms_Jillena
Вместо того, чтобы заниматься действительно важными проблемами, власти в Украине сосредотачивают свое внимание на создании и подписании законов, которые не только идут в разрез с европейскими понятиями, но и ограничивают человека в правах. Так, был подан новый законопроект про криминальную ответственность за пропаганду гомосексуализма, по которому если какого-нибудь человека застанут за этой самой пропагандой, то ему грозит штраф или даже до 5 лет лишения свободы.

А теперь давайте по порядку.

Начну с того, что а собственно, что такое эта ваша пропаганда?
Википедия утверждает, цитирую, пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — систематическое распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение.
Уж очень мне нравятся "систематическое" и "для воздействия" в данном определении. Особенно если учесть, что это подразумевает какие-то распланированные действия, навязывание обществу своего мнения, отрицание каких-либо точек зрения, кроме своей.

И знаете что? Мне кажется, что как раз таки, как бы грубо это не звучало, пропогандой занимаются наши уважаемые власти, церковь и гомофобы, которые навязывают свою точку зрения, не принимают чужих взглядов и систематически кричат на всех углах "Бей гомиков, гетеросексуальность - единственно правильный выбор" и тому подобные фразы. В то время как ЛГБТ-сообщество всего лишь пытается отстоять право на свободу быть с любимым человеком, даже если тот того же пола. Все эти ваши крики про то, что ЛГБТ устраивает гей-парады - полная чушь. Да, устраивает, но не парады, а митинги. И опять же, я обращусь к определению понятий. Парад - это торжественное прохождение коллективов, войск, партий и т. д. Митинг - это организованная форма политических действий, поскольку есть организаторы, цели, задания. И да, я бы скорее сказала, что ЛГБТ устраивает митинги с целью доказать людям, что они ни чем не отличаются от окружающих, и тоже имеют право на счастье. Почему, к примеру, те несчастные, которые стоят уже несколько лет на Майдане и скандинируют: "Свободу Тимошенко" имеют права бороться за свое мнение и за свои взгляды, а те, кто скажет: "Я хочу быть с любимым человеком", нет? Кто установил эти тонкие грани того, что можно и чего нельзя? Кто позволил возомнить себя Всевышним?

Да, я специально сейчас затронула религию, потому что, здесь мне тоже есть, что сказать. Согласно церковной традиции, гомосексуальность считается грехом. Но давайте и здесь посмотрим подробнее. Церковная традиция базируется на Святых книгах. Но, стоп, секундочку, изучая Ветхий завет, можно заметить, что мужеложство стоит на одной линии с хамством родителям и обращению к магам, колдунам. Почему дети, которые хамят родителям, это всего лишь или "переходной возраст", или "плохое воспитание", а геи - это грех? Ведь, что то, что то стоит на одном и том же уровне. В Новом Завете гомосексуальность как грех, упоминается вообще вскользь наравне со сквернословием, прелюбодеянием и алкоголизмом и называется "постыдными страстями". Так почему же наши уважаемые власти и люди не протестуют так яро против нецензурной лексики? Может быть, потому что они сами и матерятся, и пьют, и хамят, и не только?
Да, тут еще, кстати, многие могут мне кинуть что-то про Содом и Гоморру, которые так часто любят вспоминать в контексте того, что гомосексуальность - это грех. Но, давайте посмотрим правде в глаза, да вроде как принято считать, что эти два города существовали, но стопроцентной уверенности и доказательств дать не может никто. Да, принято, но остаются шансы, что это действительно всего лишь притча. И, кстати, уж про то, что в данных городах происходил, так называемый, разврат, доказательств еще меньше. По большей степени принято считать, что наказание в виде уничтожения городовбыло за так называемые аморальные практики сексуальных отношений. Если быть точной, в данный список можно внести не только гомосексуальность, но и любые ответвления от традиционного секса, к примеру оральный, doggy style, и т. д. Что же, милые, а почему вы как всегда акцентируете внимание только на гомосексуальности? Может потому что сами же практикуете все остальное и как то не хочется наговаривать на себя лишний раз плохого?

Ну, далее, конечно, стоит упомянуть и то, что гомосексуальность уже давно не считается болезнью, а вот любовь, кстати, наоборот входит в международный реестр болезней. Так почему же от любви никто так усердно не лечится?

Какие у вас там еще обычно доводы бывают? Ах да, дети, воспитание и все такое. Здесь я могу в ответ сказать, что а почему вы не можете подумать логически и прийти к выводам, что большинство представителей ЛГБТ-сообщества воспитывались в традиционных семьях? И это действительно факт. Они росли, видели стандартную модель семьи. Но вот почему-то же они сделали не такой выбор? Наверное, потому что они чувствуют себя комфортно в своих решениях.
И тут все сводится к тому, что а может вы просто завидуете? Тому, что они могут так отстаивать свои взгляды, что они не боятся идти против стереотипов, что они не боятся быть счастливыми? Нет, я правда не понимаю почвы аргументов тех людей, которые такие ярые сторонники такого закона?
Милые, какая вам разница? Живите своей жизнью и дайте жить другим. Трахайтесь с кем хотите и не лезьте в чужую постель. Что ж вы так упрямо копаетесь в чужом белье? Или может быть у вас своя жизнь слишком скучная и однообразная? И я даже сейчас не про толерантность говорю, а про безразличие. Потому что, честно говоря, вам должно быть плевать на то, кто с кем спит. Это же не ваша жизнь. Так что же вы так настойчиво пытаетесь переделать окружающий мир под свои стереотипы и мнения?

А касательно этого закона, что собираются принять. Все, что я в нем вижу - это нарушение прав человека. А еще то, что будет масштабная цензура. И мне действительно интересно, что же теперь, к пропаганде будет относится и Цветаева, у которой есть стихи о любви к женщине, и Оскар Уайлд, и Сократ, и Микеланджело, и Да Винчи? А если я буду слушать музыку таких исполнителей как: Queen, Placebo, Ламберт, Чайковский, это тоже будет считаться пропагандой? А фильмы? Милые, да при желании абсолютно в каждом фильме можно найти, как минимум бисексуала. Что же теперь, запретите все телевидение, что бы ни в коем случае никто и ничего? Ведь в поданном законопроекте не определяются четкие грани, что можно считать пропагандой, а что нет. Мне вообще кажется, что это очень удобный закон для того, чтобы еще больше контролировать людей. Ведь абсолютно каждого можно будет за хоть какой-то намек да притянуть к ответственности. Нет, ну а что? Вот забавно будет, ведь и к гомофобам можно найти за что придраться. Ведь они так часто употребляют все эти запретные слова, такие как "гей", "пидор", "лесбиянка". А вдруг кто услышит и решит, что это позыв к действию? Или же их можно будет причислить к борцам за справедливость? Кто же будет определять, где пропаганда, а где нет? По личным интересам, что ли?
Да, действительно выгодно. На самом деле, столько сразу же возможностей появляется. И я сейчас не о ЛГБТ говорю, нет. А вообще обо всем: о журналистике, про образование, культуру и так далее. Честно говоря, я еще могу очень много написать на всю эту тему, но боюсь, что текста и так уже достаточно.

В заголовке я также упомянула рекламу. Так вот, заканчивая, хочу отметить, что у нас в Киеве на некоторых станциях метро появилась прекрасная антигомофобная реклама. Да, она очень тонкая и очень завуалированная. Да, я не спорю, не все смогут ее понять, но она прекрасна. Причем во всех смыслах. Ее идея, выполнение и лаконичность - они потрясающие. Нет, это, кстати, совсем не прямые слоганы типа: "Геям - свободу", совсем наоборот. Это серия фотографий с обыкновенными людьми и надписями вроде: "Читаєш Оскара Уайльда? Сідай п'ять!", "Слухаєш Queen? Сідай п'ять" и так далее, с упоминанием разных выдающихся личностей, которые принадлежат к ЛГБТ-сообществу. Мне кажется, что сейчас именно такой и должна быть реклама. Очень тонкой, ненавязчивой, но заставляющей подумать.
Кстати, у авторов этой рекламы есть свой сайт, на котором помимо интересной информации, можно также подписать петицию против законопроекта.

В общем, у меня получилось очень много буков и текста, за что прошу прощения.
И дабы разбавить все это, собственно хочу показать вам примеры самой рекламы, а также видеоролик, который был снят в поддержку борьбы с этим законом.














@темы: Видео, Картинкоспам, Пару строчек о.

URL
Комментарии
2013-02-13 в 01:39 

Том.Сойер
Пиздец, уже и до Украины этот бред докатился. Будто бы все в стране заибись, что можно страдать херней и принимать дибильные законопроекты.

2013-02-13 в 01:40 

Том.Сойер
Сорри, что так матерно.

2013-02-13 в 02:16 

Ms_Jillena
вот и меня это удивляет. занялись бы чем полезным, а нет, давайте лучше примем что-то дибильное.

Сорри, что так матерно.
я и не так реагировала, когда впервые услышала хDD

URL
2013-02-13 в 12:35 

Drew. [DELETED user]
я в ужасе, ещ' недавно говорила с подругой, что горжусь своей страной, что у нас такого нет, ан нет... рано радовались.

2013-02-13 в 14:56 

Ms_Jillena
Drew., ха, у нас это было и есть. правда раньше это было не на настолько государственном уровне, а теперь вот, пожалуйста, получите - распишитесь.

URL
2013-02-13 в 15:16 

Том.Сойер
И ведь большинство будет за, потому что формулировка "пропаганда" звучит угрожающе. Реклама замечательна, она заставляет задуматься о том, что могут запретить благодаря этому закону.Только вот слишком тонко, далеко не все знают, что тот же Уайльд или Меркюри были геями.

2013-02-14 в 02:34 

Ms_Jillena
Том.Сойер, мне кажется, что большинство будет за только потому, что все что "не особо принято" должно быть уничтожено ._.

Ну вот да. Меня тоже немного смутило, что действительно очень тонко. Хотя может кого-то она заставит задуматься и залезть в википедию, скажем. Кстати, про рекламу, сегодня уже она была изрисована красной краской, в то время как вчера еще было все нормально. Блин. Словно людям делать больше нечего в жизни, кроме того как портить рекламу.

URL
2013-02-14 в 02:53 

Том.Сойер
«мне кажется, что большинство будет за только потому, что все что "не особо принято" должно быть уничтожено ._.»
Ну, это само собой. Только дело же не только и не столько в самих проявлениях гомосексуализма, а в том, что этой формулировкой очень удобно прикрыть что угодно. Якобы они защищают детей от злобных пидоров, которые хотят превратить их в себе подобных ХД

«Хотя может кого-то она заставит задуматься и залезть в википедию, скажем.»
Может. И самые ярые из гомофобов перестанут слушать Квин

2013-02-14 в 03:26 

Ms_Jillena
очень удобно прикрыть что угодно.
вот именно, что все, что угодно. если захотеть, в абсолютно любом действии теперь можно будет найти нарушение закона.

И самые ярые из гомофобов перестанут слушать Квин
и выкинут ноуты в окно, потому что там установлен Windows, ага

URL
2013-02-14 в 03:33 

Том.Сойер
«и выкинут ноуты в окно, потому что там установлен Windows, ага»
Линукс, онли Линукс ХД

2013-02-14 в 03:55 

Ms_Jillena
Том.Сойер, но и к Линуксу тоже можно придраться. Потому что пингвины, они же животные. А животным, на самом деле, не принципиально с каким полом трахаться хD

URL
2013-02-14 в 04:20 

Том.Сойер
Эмм... ну тогда Дос, по хардкору ХД Хотя, он же голубой, если мне память не изменяет

2013-02-14 в 12:54 

Ms_Jillena
Том.Сойер, даааа, вот именно. он голубой. короче, при желании, придраться можно действительно ко всему.
вывод: гомофобы должны будут сидеть в маленькой, черной комнате без света и ничего не читать, не смотреть и т. д. хD

URL
2013-02-14 в 15:19 

Том.Сойер
Ms_Jillena,фухх, трудно быть гомофобом ХД

2013-02-15 в 03:02 

Ms_Jillena
Том.Сойер, нужно их пожалеть. бедненькие, как я тяжело им приходиться-то.

URL
2013-02-20 в 18:11 

Вла
Как жительница Украины, сообщаю, что этот законопроект был подан ещё в октябре, перед парламентскими выборами, дабы отвлечь народ от грязных предвыборных махинаций. Но потом был отложен в долгий ящик и, надеюсь, там и останется.

2013-02-20 в 18:21 

Drew. [DELETED user]
Вла, вухххху

2013-02-20 в 18:29 

Вла
Буквально сегодня украинская омбундсменша обратилась к Януковичу с требованием вообще отклонить этот законопроект, как нарушающий права человека. А российский омбундсмен даже не заикается о подобном.

2013-02-20 в 18:58 

Ms_Jillena
Вла, собственно, я же и не спорю, что этот законопроект был сделан для того, чтобы отвлечь людей от гораздо более важных проблем. Это было очевидно. Меня тут больше возмутило наличие самого факта о допущении такого проекта.

И да, будет действительно прекрасно, если все это, как минимум, отложиться в длинный ящик, а, как максимум, вообще отменится. Но, черт, зная нашу власть, ожидать можно чего угодно.

URL
2013-02-20 в 20:28 

Вла
Украинская власть по крайней мере поджимает хвост перед Европой, не противопоставляет себя ей (кроме отдельных групп и партий, но в целом люди к Европе лояльны), и не имеет больших амбиций, в отличие от российской.
А если в России начнутся реальные смуты или попросту ощутимая задница со всеми этими законами, когда начнут прижимать уже и права женщин, и Интернет в большой мере, и права части гетеросексуального населения (бездетных, неженатых, неправославных...), то украинцы, я надеюсь, схватятся за вставшие от ужаса дыбом волосы и начнут отдаляться от российских политических практик, отмежёвываться от связей с Россией. Уже в декабре доводилось слышать новости, что среди украинской молодёжи усилились антироссийские настроения. Пусть они и могут повлечь за собой новые репрессии русского языка, но я уже согласна на украинизацию в стиле Ющенко, лишь бы остальные права человека не трогали.

2013-02-20 в 20:46 

Ms_Jillena
Вла, соглашусь с каждым словом.
действительно, единственное, на что остается наедятся, что Украина будет, грубо говоря, развиваться по европейским канонам, а не повторять вслед за Россией.

касательно русского языка, здесь, не смотря на то, что я люблю русский язык и, в принципе, это мой основной язык, я была весьма против, когда его вводили вторым языком. Потому что, имхо, в стране может быть один государственный язык. Нет, я абсолютно не против, чтобы люди говорили на том языке, на котором им удобно и все такое, но документация, официоз и т. д., должны вестись одним языком.

а вообще да.
самое главное, чтобы власть опомнилась и не лезла в права человека. и уж тем более не проявляла дискриминацию за каким-либо принципом, будь это пол, ориентация, гражданство и т. д.

URL
2013-02-20 в 21:24 

Вла
Примеры Молдовы и Грузии тоже обнадёживают. Всё-таки есть плюсы в маленьких неамбициозных странах.

Есть некоторая опасность, что наши политики озаботятся демографией, и, взяв в пример Россию, начнут запрещать всё, что, по их мнению, может ей навредить. Но демографическая ситуация у нас не столь плачевная, как в России (в некоторых областях даже позитивный прирост есть, и не за счёт гастарбайтеров, а за счёт своих же, коренных), да и ожидающийся приток русских эмигрантов (среди которых наверняка будет много женщин), бегущих из погрязающей в тоталитаризм страны, может его улучшить. Судя по сообществам про эмиграцию, многие рассматривают Украину как сносное место - и смотреть на тебя будут не как на какашку, а как на брата-славянина, и схожий язык учить проще, и дипломы российские на трудовом рынке котируются наравне с украинскими.

2013-02-20 в 23:31 

Ms_Jillena
Я бы даже сказала, что демографическая ситуация у нас совсем не плачевная.
А касательно эмиграции, ну, это же действительно так, Украину при большом желании можно терпеть, по сравнению с многими странами. Вот, еще бы власть полностью поменять на тех, кто бы думал и делал что-нормальное для страны, вообще отлично бы все стало.

URL
2013-02-20 в 23:44 

Вла
А ещё украинцам не помешало бы создать свои дайри, дабы было где тусоваться, если дайри закроют или запретят тут тему гомосексуальности даже в закрытках. Конечно, есть Dreamwidth и подобные ресурсы, но они не настолько уютные и удобные.

2013-03-13 в 18:10 

Ms_Jillena
Вла, *как же я давно здесь не появлялась. прошу прощения за долгое молчание*
Да, не помешало бы. Это было бы удобно, но все равно дайри удобно именно тем, что здесь можно поддерживать контакты с людьми из разных стран. А зная Украину, она если и сделает такой ресурс, то сделает его только для своих граждан. Как-то так, наверное.

URL
2013-03-13 в 19:33 

Вла
Не думаю. Украинцы, даже националисты, не стремятся к такой обособленности, а авторам сайтов только выгоднее, если ими будет пользоваться множество пользователей, не важно, из каких стран. Преградой может быть разве что украиноязычный интерфейс, и то - скорей всего реализуют возможность выбора между ним и русским.

Но вообще сам факт создания украинской блогосферы считаю маловероятным. Украина - мелкая неамбициозная страна, типа тех же Бельгии, Нидерландов или всяких мелких гондурасов, для которых собственные блоги - слишком большая роскошь, и они предпочитают пользоваться сайтами более крупных стран. Потому в случае репрессий скорей россияне либеральных взглядов создадут новый сайт на зарубежной платформе и зарубежных серверах, позиционируя его как русскоязычный, но не российский, и соотв-нно не подчиняющийся российской цензуре. Пример ныне существующего подобного ресурса - Фикбук.

2013-03-14 в 18:05 

Ms_Jillena
Ну, на самом деле, многие сайты, созданные на украинских доменах, не допускают граждан других стран к информации.

Фикбук- это да, это довольно таки отличный пример сайта, который не подчиняется никакой цензуре)

URL
2013-04-27 в 22:54 

torticolis
никто никому ничего не должен. привыкай.
*нет, меня не хватило на прочтение комментов* но в России та же фигня(
так что мы сидим тут и радуемся за Францию)

2013-04-27 в 23:20 

Ms_Jillena
torticolis, эх, я вот тоже радуюсь. за Францию и за прочие адекватные страны, которые не страдают вот такой ерундой

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная