Сейчас, когда мои фанатские вопли уже поутихли (хотя, кому я вру: до сих пор всех достаю криками: "О как же я люблю Мэнсона, когда он снова приедет и хочу от него детей"), я могу написать адекватное описание того, как же это все таки было.
Простояв 4 часа на холоде, чтобы попасть в фан-зону одной из первых, я ужасно замерзла.
Но как только все охранники были пройдены, куртка сдана в гардероб, а сама я оказалась в зале в первых рядах под сценой, мне сразу же стало жарко и я уже не могла дождаться начала апокалипсиса.
Публика поражала своим разнообразием: неформалы, женщины бальзаковского возраста, хипстеры, тп, двойники Мэнсона и Твигги и прочее разнообразие.
Мое внимание привлекли: мужчина, который подкатил на концерт на машине, с которой на всю громкость разносился шансончик и девушка, которая, стоя под сценой, ожидая Мэнсона читала какую-то украинскую современную литературу.
На разогреве была Карпа в своем платье из сала и поющая: "Дякую за секс"
Зал кричал: "Карпа иди домой", "Кто тебя выпустил на сцену" и прочее похожее.
Я стояла с фейспалмом и считала в голове какую по счету песню она уже поет.
Обещала спеть 6. Обещание выполнила. Зал, и я в том числе, вздохнули с облегчением.
Дальше сцену закрыл черный занавес и начались минуты мучительного ожидания.
Публика скандировала имя великого и ужасного, изнывая от ожидания.
Занавес упал.
Публика взвыла.
Я даже сейчас пишу, вспоминаю и мурашки по коже.
Свое выступление Мэрилин начал, процитировав отрывок из "Макбэта" и исполнив "Hey, cruel world"
"And all our yesterdays have lighted fools
The way to dusty death. Out, out, brief candle!
Life’s but a walking shadow, a poor player,
That struts and gets his hour upon the stage,
And then is heard no more. It is a tale
Told by and idiot, full of sound and fury,
Signifying nothing". (с) William Shakespeare
И началось. Конец света.
Или, в данном случае, начало ада.
Невероятно потрясающего ада.
Люди в толпе падали, теряли сознание, получали травмы - некоторых передавали по рукам, кто-то уходил сам, но большинство оставалось до последнего.
Каждая песня Мэнсона была как отдельный номер: менялись костюмы, декорации, а фоном служили то перевернутые кресты, то надпись "Drugs", то портрет самого Мэрилина.
На "No Reflection" его микрофон превратился в нож, на "Slo-Mo-Tion" он обмотался розовым боа, "Сoma White" сопровождалась снегом, на "Antichrist Superstar" он взобрался на трибуну с фашисткой символикой, продекламировал свой знаменитый манифест и разорвал Библию, бросив ее остатки публике.
"Personal Jesus", "Sweet Dreams" - пел весь Дворец Спорта, казалось, что нет ни единого человека, который бы не знал текста целиком.
Неожиданностью стала "The Last Day On Earth", которая не исполнялась уже около 10 лет, звучавшая в акустике она отлично знаменовала этот самый последний день перед настолько ожидаемым апокалипсисом, который прогнозировали Майя.
Всего было отыграно 16 песен, концерт длился больше часа и все, что я могу сказать напоследок, это:
За Мэрилином Мэнсоном хоть на конец света.
Сетлист концерта:
1. Hey, Cruel World…
2. Disposable Teens
3. The Love Song
4. No Reflection
5. mOBSCENE
6. The Dope Show
7. Slo-Mo-Tion
8. Rock Is Dead
9. Personal Jesus
10. The Last Day On Earth
11. Sweet Dreams
12. Coma White
13. Antichrist Superstar
14. The Beautiful People
15. King Kill 33 (intro)
16. Irresponsible Hate Anthem